Информация для соискателей: в настоящее время в нашем агентстве нет открытых вакансий.
Организация акций
и промо-мероприятий
в Ташкенте и по Узбекистану

2017.12.26

Для чего проводить дегустации

Для многих компаний промо-дегустация – это лучший способ дать для клиентов узнать о своей продукции, ассортименте в магазине и т. д. Правильная организация дегустаций позволит не только окупить себя, но и увеличит лояльность покупателей. Как результат, прибыль предприятия возрастет в долгосрочном периоде.

Почему стоит провести дегустацию

Если говорить о самых оптимальных методах рекламы, то для многих торговых предприятий особо стоит выделить дегустацию в магазине. Такая промо-акция, как дегустация, заключается в том, чтобы дать клиентам попробовать определенную продукцию. Рекламная дегустация преследует сразу несколько целей:

  • привлечь клиентов в торговую точку;
  • ознакомить покупателей с товаром, предоставить полную информацию о нем;
  • стимулировать сбыт.

Промо-акция дегустация может быть задействована как при выходе на рынок нового товара, так и для увеличения спроса на уже существующую продукцию.

Для чего проводить дегустации

Что нужно учитывать при проведении дегустаций

Если вы хотите организовать дегустацию, стоит подойти к такому процессу максимально тщательно. Чтобы дегустация в магазине прошла на высшем уровне, особое внимание следует обратить на:

  • оформление места. Проводить дегустацию следует так, чтобы люди могли легко заметить стеллаж с товаром. Территория, где проходит промо-акция по дегустации продукции, должна быть чистой, ухоженной. Желательно, чтобы сам стеллаж, на котором проводится рекламная дегустация, был окрашен в цвета компании. Логотип бренда станет еще одним плюсом;
  • время промо-дегустации. Лучше всего, если промо-акции дегустации проходят на выходных. Важно, чтобы как можно больше потенциальных потребителей смогло посетить дегустацию в вашем магазине;
  • товар, презентацию которого предполагает промо-акция. Продукции должно хватать, чтобы распробовать ее. В то же время, нельзя, чтобы на промо-акциях продукции было так много, чтобы посетители наедались. Кроме того, проведение дегустаций предполагает, что товар будет высокого качества. Чем более эстетически привлекательно выглядит продукция, тем лучше для мероприятия.
  • промо-сотрудников, которые занимаются организацией дегустаций. Промоутеры должны выглядеть красиво и опрятно. При этом такая рекламная акция, как дегустация, не всегда предполагает привлечение людей модельной внешности. Например, чтобы провести эффективную дегустацию мясомолочной продукции, лучше нанять более пышных девушек.
Почему стоит провести дегустацию

Как лучше всего провести эффективную дегустацию

Организация промо-акций по дегустации может происходить двумя способами. Первый предполагает провести все своими силами. Стоит помнить, что так вам нужно будет нанимать промо-персонал для дегустации, думать о том, как лучше все сделать, подсчитывать каждый шаг. Помимо затраченного времени, это еще отнимает и достаточно много финансовых средств на такую рекламную кампанию.

Второй способ – это заказать дегустацию в специализированной фирме, которая занимается проведением промо-акций. Это решение гарантирует вам:

  • эффективность мероприятия. Дегустация пройдет на высшем уровне. Такая промо-акция позволяет увеличить дневную выручку в несколько раз;
  • довольных клиентов. Качественно подобранный персонал отлично знает как вести себя на дегустации, чтобы посетители остались удовлетворенными;
  • комплексное выполнение задачи. Все, включая одежду, стеллаж и торговый зал будет выглядеть целостно, если доверить дегустацию профессионалам.

Если вас интересует проведение дегустаций и других промо-акций, вы можете обратиться в специализированное BTL агентство «МЫ».

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую данный сайт может получить о Пользователе во время использования сайта.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к этому сайту.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем данного сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте Интернет-провайдера или при оформлении заказа для приобретения Товара\услуг.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на сайте и включают в себя следующую информацию:

3.3. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта, требующим авторизации.

3.4. Любая иная персональная информация, не оговоренная выше, подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя сайта может использовать в целях:

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте, включая доставку услуг\товаров.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти страны только по основаниям и в порядке, установленным законодательством.

5.4. При утрате персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя о необходимости повторной передачи таких данных. Абонент несет ответственность за достоверность и актуальность, за внесение изменений (в случае их наступления) персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязан:

6.2. Администрация сайта обязана:

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Согласен с передачей личных данных

Согласен с передачей личных данных