Информация для соискателей: в настоящее время в нашем агентстве нет открытых вакансий.
Организация акций
и промо-мероприятий
в Ташкенте и по Узбекистану

2017.12.21

Эффективность рекламной кампании

Любая компания должна в большей или меньшей мере проводить рекламные акции. Ведь с помощью рекламы можно не только стимулировать продажи, но и добиться психологического эффекта (например, увеличить лояльность покупателей). При этом важно не только организовывать различные акции, но и определять эффективность рекламы.

Для чего нужно повышать эффективность рекламных мероприятий

Повышение эффективности рекламы – это одно из ключевых направлений маркетинговой деятельности в любой фирме. Благодаря целенаправленным мерам по продвижению товаров, эффект рекламной кампании будет расти. Как результат, это приведет к:

  • увеличению продаж;
  • формированию определенного имиджа бренда;
  • повышению лояльности среди клиентов.

Можно сказать, что эффективная реклама прямо влияет на доход от определенной деятельности.

Эффективность рекламной кампании

В чем суть анализа и оценки эффективности рекламной акции

Заниматься анализом эффективности рекламной акции достаточно важно, и это следует делать абсолютно для всех предприятий. Прежде всего, узнать, какая эффективность будет от рекламы, нужно, чтобы понять:

  • какой была реклама (эффективной или неэффективной);
  • есть ли смысл проводить похожие рекламные мероприятия в будущем;
  • можно ли еще повысить эффективность данной рекламы.

Все это поможет определить анализ эффективности рекламных мероприятий.

Что может повлиять на эффект рекламной кампании

Эффективность рекламы – это достаточно сложное понятие, на которое влияет ряд факторов. Чтобы понять и рассчитать, какой эффект рекламы вы получите в конечном итоге, необходимо обладать специальными знаниями. При этом важно понимать, что на эффективность и результативность любой рекламной акции влияет несколько параметров:

  • целевая аудитория. Эффективной рекламной акцией можно назвать то мероприятие, которое охватывает не максимальное количество людей, а как можно больше потенциальных потребителей товара. Во время рекламной акции необходимо сконцентрироваться на определенном сегменте рынка и воздействовать именно на него;
  • количество затраченных финансовых ресурсов. Многие считают, что повысить эффективность рекламы можно лишь с помощью дополнительных вложений. Естественно, бюджет для рекламной акции играет значимую роль, но для эффективности мероприятия более важно правильно использовать финансы;
  • способ продвижения. Существует достаточно много способов эффективной рекламы. Каждый из них будет более актуальным в конкретной ситуации. Чтобы выбрать оптимальный вариант, лучше всего обратиться в профессиональное агентство.

Как узнать эффективность рекламной акции

Для чего нужно повышать эффективность рекламных мероприятий

Определить эффективность рекламы достаточно просто. Для этого необходимо лишь сравнить два параметра:

  • повышение дохода после проведения рекламы;
  • стоимость проведения рекламного мероприятия.

Стоит отметить, что такой анализ эффективности рекламной акции достаточно приблизительный и не показывает точных результатов, ведь эффект рекламной кампании будет гораздо более глубоким. Прежде всего, проведение разовой акции увеличивает лояльность клиентов. Как результат, они будут покупать ваши товары чаще, что приведет к долгосрочному эффекту от рекламы.

Чтобы узнать точный эффект от рекламной кампании лучше будет обратиться к специалистам, которые знают особенности проведения таких подсчетов.

Каким способом можно увеличить эффект от рекламы

Если вы хотите создать эффективную рекламу, тогда оптимальным вариантом будет обратиться в специализированную фирму, которая уже не один год занимается продвижением товаров и брендов. Команда профессиональных маркетологов сможет определить и точно рассчитать эффективность рекламы. Кроме того, опытные промоутеры, супервайзеры, модели и т. д. организуют эффективную рекламную кампанию при минимальных затратах. Такой компанией, где работают высококлассные сотрудники из области маркетинга, и является наше агентство рекламы «МЫ».

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую данный сайт может получить о Пользователе во время использования сайта.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к этому сайту.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем данного сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте Интернет-провайдера или при оформлении заказа для приобретения Товара\услуг.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на сайте и включают в себя следующую информацию:

3.3. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта, требующим авторизации.

3.4. Любая иная персональная информация, не оговоренная выше, подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя сайта может использовать в целях:

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте, включая доставку услуг\товаров.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти страны только по основаниям и в порядке, установленным законодательством.

5.4. При утрате персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя о необходимости повторной передачи таких данных. Абонент несет ответственность за достоверность и актуальность, за внесение изменений (в случае их наступления) персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязан:

6.2. Администрация сайта обязана:

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Согласен с передачей личных данных

Согласен с передачей личных данных