Информация для соискателей: в настоящее время в нашем агентстве нет открытых вакансий.
Организация акций
и промо-мероприятий
в Ташкенте и по Узбекистану

2017.12.19

Как выбрать рекламное агентство

Большинство компаний прибегают к BTL рекламе, как к одному из самых эффективных способов стимулировать продажи и повысить лояльность клиентов к бренду. При этом очень важно сделать правильный выбор рекламного агентства, ведь надежный контрагент – это гарантия того, что промо-мероприятия будут организованы с максимальным успехом. В этой статье мы поговорим о том, как же выбрать подходящее BTL агентство в Москве или любом другом городе.

Преимущества обращения в рекламное агентство BTL

Различные рекламные акции стали неотъемлемой составляющей продвижения товара или торговой марки. При этом многие компании предпочитают не делать все самостоятельно, а обратиться в специализированное BTL агентство. Благодаря такому решению можно:

  • гарантировать результат. Услуги BTL агентства значительно повышают шанс успеха рекламного мероприятия. Как результат, уровень продаж после мероприятия сильно возрастет;
  • сэкономить время и средства. Выбирая промо-агентство, вы можете еще и сэкономить. Часто BTL реклама с помощью профессиональных маркетологов обходится дешевле, чем нанимать в свой штат необходимых специалистов и закупать оборудование;
  • сконцентрироваться на своей основной деятельности. Рекламное агентство, работающее в сфере BTL, самостоятельно выполнит все, чтобы акция прошла на должном уровне. Благодаря этому руководство предприятия сможет сконцентрироваться на более важных функциях.
Как выбрать рекламное агентство

При этом у многих возникает такой вопрос: «Как выбрать BTL компанию, и почему это играет значимую роль?».

Почему важно выбрать правильное промо-агентство

Если вы решите передать свою маркетинговую деятельность профессионалу, очень важно выбрать промо-агентство, которое сможет максимально вникнуть в вашу ситуацию. Так, услуги BTL и Event-агентства помогут вам:

  • увеличить продажи;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • создать интересную и ненавязчивую рекламу;
  • привлечь посетителей в свое заведение и многое другое.

Но все это будет иметь место только в том случае, если BTL и Event реклама была качественной.

На что нужно обратить внимание, выбирая рекламное агентство

Если вы не знаете, как лучше всего выбрать BTL компанию, тогда следует обратить внимание на:

  • опыт. Чем дольше BTL и Event-агентство функционирует на рынке, тем более качественной будет его помощь. Знание всех тонкостей BTL-услуг позволит для компании решать все задачи максимально быстро и эффективно;
  • репутацию. Отзывы о BTL агентстве в Москве или других городах говорят о многом. То, насколько бывшие и текущие партнеры оценивают своего маркетолога, должно послужить вам отправной точкой при выборе подходящего рекламного агентства;
  • финансовое состояние. Прибыль – это индикатор успеха любого предприятия, и BTL агентства тут не составляют исключения. Чем лучше услуги у BTL агентств, тем больше компаний к ним обращаются. Как результат, успешное промо-агентство будет прибыльным.

Знание этих факторов поможет вам с решением вопроса: «Как выбрать BTL агентство?».

Преимущества обращения в рекламное агентство BTL

Где найти подходящее BTL и Event агентство в Москве

Если вам нужна помощь рекламного агентства BTL, тогда наша компания сможет помочь вам. Мы уже более 12 лет оказываем услуги BTL в Москве и других городах. Остановив свой выбор на нашем рекламном агентстве BTL, вы сможете рассчитывать на:

  • ответственность. Сотрудники агентства нацелены на конечный результат, так что мероприятие принесет желаемый для вас эффект;
  • доступные цены. Стоимость услуг BTL агентства «МЫ» полностью соответствует их качеству;
  • широкий спектр услуг. Наше рекламное агентство BTL поможет вам провести промо-мероприятие любой сложности.

Связаться со специалистами нашего BTL агентства в Москве вы можете прямо на сайте или по указанному номеру телефона.

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Согласен с передачей личных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую данный сайт может получить о Пользователе во время использования сайта.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к этому сайту.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем данного сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте Интернет-провайдера или при оформлении заказа для приобретения Товара\услуг.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на сайте и включают в себя следующую информацию:

3.3. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта, требующим авторизации.

3.4. Любая иная персональная информация, не оговоренная выше, подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя сайта может использовать в целях:

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте, включая доставку услуг\товаров.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти страны только по основаниям и в порядке, установленным законодательством.

5.4. При утрате персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя о необходимости повторной передачи таких данных. Абонент несет ответственность за достоверность и актуальность, за внесение изменений (в случае их наступления) персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязан:

6.2. Администрация сайта обязана:

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Согласен с передачей личных данных

Согласен с передачей личных данных